Спасибо, что вы выбрали продукцию Jacob Delafon! По всем вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием изделий Jacob Delafon, просим обращаться в авторизированные сервисные центры или к организации продавца.
Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенный законом, и ни коим образом их не ограничивают.
При обращении в Сервисный центр у потребителя должны быть: кассовый и товарный чек; настоящий талон, заверенный штампом магазина; товар в полной комплектации.
Jacob Delafon уверен в качестве и надежности своей продукции и гарантирует, что вся она выполнена только из качественного сырья и компонентов и при использовании проверенных передовых технологий. Гарантия распространяется на продукцию, которая была установлена и обслуживалась в соответствии с нашими рекомендациями.
25 лет | изделия из эмалированного чугуна и фаянса |
10 лет | поддоны и столешницы из огнеупорной керамики, изделия из композитных материалов (акрил), душевые ограждения (кроме коллекции Torsion – 25 лет) |
5 лет | кухонные мойки и столешницы,смесители и арматура бачка унитаза, мебель для ванных комнат |
4 лет | гидромассажные системы |
1 год | смесители и арматуру бачка унитаза, установленные в общественных местах |
Исключения: зеркала, специальные покрытие, отличное от хромирования для изделий и аксессуаров, таких как душевые шланги, душевые трубки и фиксаторы, сливные кнопки, сливы, корзины, разделочные доски, диспенсеры, мыльницы, душевые шланги, крышки-сиденья и механизмы плавного опуская сидений - 1 год.
Рекомендации
- Обратите внимание на правильность заполнения гарантийного талона.
- При отсутствии штампа и даты продажи гарантийное обслуживание не производится.
- Данная гарантия действительна только на территории России на Изделие, приобретаемое на территории России.
- Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ, материалов и, при необходимости, перевозки) уполномоченной сервисной компанией на дому у покупателя или в мастерской - по усмотрению сервисной компанией. Легкосъемные части или изделия (штанги, душевые насадки, и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
- Любые претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией и, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или частей изделия остается в компетенции специалистов сервисной службы. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервис-центра.
- После проведения гарантийных сервисных работ гарантия не возобновляется, а действует далее.
- Ответственность по настоящей гарантии ограничивается, если это не противоречит закону, указанными в настоящем документе обязательствами.
Внешний вид изделия покупатель должен проверить в момент покупки.
Гарантия не распространяется:
- На Изделия или части изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке.
- Изделия после момента их передачи покупателю, повреждение в результате небрежного обращения или плохого ухода, неправильного использования, или если Изделие подвергалось ремонту или разборке неуполномоченными лицами.
- На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар и т.д.
- На царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
- На детали из стекла (зеркала, полки и т.д.) и детали из метакрилата, а также на мембраны заливных и на прокладки сливных механизмов, гарантия не распространяется.
- На такие виды работ, как регулировка, чистка и прочий уход за Изделием.
Примечание: гарантия распространяется только на замену части, признанной дефектной. Если замена на оригинальную деталь невозможна, то предоставляется деталь, аналогичная по назначению. Ни при каких обстоятельствах не принимаются претензии по затраченной работе, расходам на поездки, косвенному ущербу или по каким-либо компенсациям или штрафам (за невозможность использования, моральный ущерб и т.д.).
Сервисная служба Jacob Delafon
Email для связи | scanserv@scanservis.ru |
Список всех авторизованных сервисных центров по России
Москва | «ПРФ Скансервис» +7 (499) 946-45-00 123308, Москва, ул. Мневники, 7к1 |
Санкт-Петербург | ООО «Сантехсервис» +7 (812) 448-21-33 service@santeh.spb.ru 197371, Санкт-Петербург, Комендантский пр. 4А197371, Комендантский пр. 4А ТОК "СтройДом", офис 516 ООО "АКСИПРО" +7 (812) 920-86-93 195027, Санкт-Петербург, ул. Партизанская, д. 11 |
Самара | ООО «Евро Сервис» +7 (846) 267-05-11 e.service@inbox.ru 443067, Самара, ул. Михаила Сорокина, д. 13а оф. 102 ООО «Модерн Стаил» +7 (846) 977-75-37, доб.198 +7 (846) 977-75-47, доб. 199 443022, Самара, ул. 22 Партсъезда, 7А оф. 115 |
Казань | ИП Харисова +7 (843) 260-18-91 +7 (843) 518-77-70 santehservic@narod.ru 420127, Казань, ул. Дементьева, 16 оф.301 |
Возврат и обмен товара
Возврат товара надлежащего качества возможно произвести в течение 7 дней после покупки.
Товар должен иметь товарный вид: целая, неповрежденная упаковка, на месте все наклейки. Он не должен был быть в употреблении, устанавливаться.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. в перечень товаров, не подлежащих возврату входят: мебель, а также технически сложные устройства, на которые установлен гарантийный срок.
Отдел претензий
Адрес электронной почты — sskvozvrat@yandex.ru
Порядок возврата
- Подготовить заявление на возврат товара надлежащего качества.
- Для оценки состояния товара рекомендуется приложить фотографии товара и упаковки.
- Привезти товар самостоятельно в пункт самовывоза по адресу г.Москва, ул. Деловая, 11с7, или заказать забор товара у Вас. Стоимость забора в московском регионе - 1700 руб в пределах МКАД плюс 30 руб за км от МКАД. При отправке товара из региона Вы полностью оплачиваете транспортные издержки.
- Оценка товара производится на складе. В случае, если все в порядке, составляется накладная на возврат.
- В течение 10 дней Вы получаете денежные средства тем же способом, каким оплачивали товар.
В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока обнаружен брак
- Обратитесь в сервисный центр. Список сервисных центров есть на гарантийном талоне. Также Вы можете посмотреть их в разделе "Гарантия".
- Если сервисный центр не смог устранить проблему, она составят акт на возврат.
- Пришлите нам отсканированный или сфотографированный акт и мы обменяем Вам товар.
Привезли не всё, или не то что, заказывали
- Напишите заявление на наличие замечаний по комплектности и расхождениям. Приложите фотографии полученного товара.
- Обращаем внимание, что претензии по комплектности поставки принимаются в течение 20 дней после получения заказа.
Если по каким то причинам не получается установить контакт с сервисным центром. обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем решить Вашу проблему.
Извлечение из Федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца...
...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.
Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 Москва
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров
эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55
«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»
Пункт 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
*Товар с поврежденной упаковкой возврату и обмену не подлежит
Заявление на возврат денежных средств — Файл MS Word — 16 Кб
Заявление об обмене товара надлежащего качества — Файл MS Word — 14 Кб
Войти
Восстановить пароль
Изменить пароль
Наши магазины
Промокоды на скидку на электронную почту через 2 минуты
*Без спама. Мы отправим Вам письмо только ОДИН раз.
Нажимая на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности